Схема подключения света ближний дальний 2141

схема подключения света ближний дальний 2141
Машина стала чуть ниже, подвеска более жесткая, зато не пробиваемая. И была еще проблема: предыдущий владелец когда сдавал задним ходом видимо наехал на какой-то столбик, погнул поперечную тягу Панара и «домик». В общем задняя балка была смещена влево на 4 см. Лучше на клеммы купить колодку — мама 2. Далее проверь щеточный узел. Согласно этому принципу: проводятся подсоединение и тест лампы на одной фаре; производятся манипуляции с проводкой на втором головном устройстве освещения; осуществляется заключительный тест. Монтажный блок сверху закрывается прозрачной крышкой, на которой нанесены символы назначения реле и предохранителей (табл. 4), номера предохранителей и защищаемые ими цепи.


Позвонил в ДПС, по телефону решили, что ущерб небольшой, мы поехали в дежурную часть. Действительно намотаться на рулевой вал способны жгуты проводов, кое-как проложенные внутри кожуха рулевой колонки. Зимой расход побольше: бака хватает на 300-310 км. Мне делать нечего, продавцу тоже, он сытый и добрый… В результате прямых лампочек по цене до30 рублей (магазин недорогой) не находим вообще. Потом, уже глубокой ночью, «в полевых условиях» человек вынужден был тратить время и силы на замену переключателя.

Разумеется, ровные документы, вменяемое состояние и все такоэ. Вы уже поняли, да, что требования ни разу не коррелируют с бюджетом? 🙂 И я понял. Наш собеседник предположил, что эти «ведущие в никуда» концы предназначены для подключения приборов, которыми оснащены разные модификации «Газели», и которые отсутствуют у базовой модели. Крышку блока следует снимать вверх за ее приливы, прикладывая усилия одновременно с обеих сторон. Делаем все надежно.Можно сделать и на машине, но полная сборка-разборка со снятием приборки занимает меньше часа, а дома работать одно удовольствие. С пайкой, термоусадкой. В моем случае я заодно поменял жгут на жгут с мфа и поставил сигнализацию с автозапуском.На этом все. При меньшем пробеге проверка не проводится. 6.5. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей не допускаются. 6.6. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны.

Похожие записи: