Принципиальная схема блока управления газ 3110

принципиальная схема блока управления газ 3110
Дизайн автомобиля был достаточно стандартным для рубежа шестидесятых и семидесятых годов. По общим пропорциям и обводам кузова машина была ближе к американским образцам, но деталировка — бамперы, светотехника — была скорее европейской. Весь объем воздуха для отбора тепла проходил через радиатор отопителя. Подключение установки к обрабатываемому сырьевому продуктопроводу осуществляется через специальный узел ввода химреагента (форсунку), поставляемый в составе установки. Отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки.


Для насосов «Евро-3» почти всегда место для крепления кронштейна ГУР для машин с кондиционером присутствует. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274). В небольшом количестве выпускались модификации с двигателем от ГАЗ-21 (Д-21), в силу размера мотора визуально отличавшиеся более высоким капотом. Мэйер заявил, что конвертер водородно-кислородной смеси работает у него уже в течение последних 4 лет, и состоит из цепочки из 6 цилиндрических ячеек. Он также заявил, что фотонное стимулирование пространства реактора светом лазера посредством оптоволокна увеличивает производство газа. Мэйер использовал внешнюю индуктивность, которая образует колебательный контур с емкостью ячейки, — чистая вода обладает диэлектрической проницаемостью около 5 ед., — чтобы создать параллельную резонансную схему. Для Chrysler — справа. В зависимости от производителя незаводского оборудования кронштейны на ЗМЗ бывают разные.

Пульт в интерьере ГАЗ-3111. Пульт в интерьере ГАЗ-3110. Приводы заслонок распределения потоков. Различные дизельные двигатели (преимущественно Peugeot-Indenor, иногда Mercedes) устанавливались на небольших сериях экспортных автомобилей как самим ГАЗ-ом, так и иностранными фирмами — дилерами завода, существовали как четырёх- так и шестицилиндровые варианты. Конечно, эти двигатели пока примитивны и имеют множество недоработок, но они работают. Соответственно — вешать все сpазу на одну баааальшую кнопку хоть она и на 100А будет — нельзя.

Похожие записи: