Схема масленной системы трактора т150 к

схема масленной системы трактора т150 к
Поэтому поршни тракторных двигателей обычно чугунные, хотя на современных моделях тракторов широко внедряются алюминиевые поршни. Преимущество ГСОМ — возможность плавного регулирования частоты вращения или скорости перемещения рабочих органов, возможность независимого распределения мощности на большое количество рабочих органов, возможность автоматизации. Такая схема упрощает привод распределительного вала, а её основной недостаток — высокая инерционность не существенный для тракторного двигателя по причине малой частоты вращения. Задняя навесная система сельскохозяйственного трактора как правило имеет многозвенный рычажный механизм с унифицированными точками крепления. Казалось бы, какое отношение имеет вода к расходу топлива, масел и износу двигателя?


Первая ступень обеспечивает удаление наиболее крупных частиц: вороха, листвы, насекомых. Ходоуменьшитель может быть выполнен в виде обычного зубчатого редуктора или бесступенчатой передачи. Рис. 13. Расположение седла впускного клапана! ‘ — седло впускного клапана с ширмой. 2—головка цилинд- ров; Я — сепло выпускного клапана. Она проста в производстве и эксплуатации. Ее применение ограничено передаточным числом иц ≤7. При увеличении передаточного числа иц увеличиваются размеры зубчатых колес, что приводит к уменьшению дорожного просвета трактора. При достижении автомобилем определённой скорости первичный золотник становится неэффективным и в работу вступает вторичный золотник.

При перемещении тяги на себя заслонка при- крывается; т 29 — рычаг включения приводной шестерни и муф- ты сцепления редуктора пускового двигателя. Схема положений рычага показана на рис. 8. Включать ВОМ следует при неработающем дизеле. Служит для подключения переносной лампы. В кабине расположены:1 — педаль управления золотником слива;2 — педаль управления тормозами;3 — педаль подачи топлива топливным насосом;4 — кнопка на рычаге стояночного тормоза;5 — рычаг стояночного тормоза и тормозов прицепов. Меж- ду большим цилиндричес- ким пояском приподнятого клапана 5 и кромкой про- точки Б образуется щель для слива масла из проточ- ки А. Величина щели авто- матически изменяется. Технологические фары — предназначены для освещения рабочей зоны вокруг трактора.

Похожие записи: