Схема брн-208м7а

схема брн-208м7а
Регулируемые жалюзи в системе охлаждения двигателя заменены шторкой с электрическим приводом и управлением из кабины автомобиля. Для обес­пе­че­ния не­об­хо­ди­мой же­ст­ко­сти верх­няя и ниж­няя пол­ка лон­же­ро­на име­ют внут­ри реб­ра. Реле Р6 в блоке БЗУ, входящее в систему защиты, включено через выпрямитель на встречное напряжение трансформаторов. В пределах номинальной нагрузки генератора напряжение на обмотке реле Р6 недостаточно для его срабатывания. Подвозбудитель выдает переменный трехфазный ток с частотой 800 гц при напряжении на холостом ходу — 47 е. Переменный ток подвозбудителя выпрямляется в блоке БРН выпрямителем Д7—Д12 и поступает на возбудитель, который через вращающийся выпрямитель питает обмотку возбуждения генератора. Фор­ма ло­па­стей пря­мо­уголь­ная в пла­не, с мо­ди­фи­ци­ро­ван­ным про­фи­лем по­пе­реч­но­го се­че­ния NASA-230, от­но­си­тель­ная тол­щи­на — 11,12%, хор­да — 580 мм.


Хво­сто­вой ре­дук­тор пе­ре­да­ет кру­тя­щий мо­мент на ру­ле­вой винт, из­ме­ня­ет на­прав­ле­ние ва­ла и по­ни­жа­ет его обо­ро­ты до 1112 об/мин.Трех­ло­па­ст­ной тя­ну­щий ру­ле­вой винт с ме­ха­ни­че­ским из­ме­не­ни­ем ша­га в по­ле­те, вра­щаю­щий­ся по ча­со­вой стрел­ке. Защита генератора от коротких замыканий обеспечивается дифференциальнотоковой системой защиты, состоящей из встречно включенных трансформаторов тока Tpl, Тр2 и ТрЗ блока трансформаторов БТТ-40Б и трансформаторов тока, встроенных в генератор. Пол со­сто­ит из двух про­доль­ных ба­лок, ни­зи­нок шпан­го­утов, про­фи­лей, диа­фрагм и на­сти­ла. На шпан­го­уте 1Н ус­та­нов­лен ла­фет пу­ле­ме­та. Ме­ж­ду шпан­го­ута­ми 1Н и 3Н рас­по­ло­же­на ка­би­на штур­ма­на-о­пе­ра­то­ра, за ней ме­ж­ду шпан­го­ута­ми 3Н и 5Н — ка­би­на лет­чи­ка.

Поэтому напряжение на рабочей обмотке генератора обеспечивается за счёт остаточной намагниченности железа и составляет единицы вольт. Реле Р8 срабатывает, и через размыкающий контакт реле Р1 блока II (V) защиты по частоте подает питание (минус) на включение бесконтактного реле времени Р10 (клемма 3) Блок II защиты по частоте включен на напряжение подвозбуди- теля генератора и контролирует частоту генератора. Ликвидация тяжелых бомбардировщиков, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению, осуществляется Украинской Стороной в г. Белая Церковь, заявленном в Договоре СНВ как место ремонта тяжелых бомбардировщиков.

Похожие записи: