Технологическая схема сборки крюковой подвески

технологическая схема сборки крюковой подвески
При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы, размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. Вдоль линии ЛЭП на месте работы должны быть обозначены на грунте прямыми линиями или вешками, выполненными параллельно крайним проводам ЛЭП, 30 метровая и охранная зоны. При глубине котлована более 5м и при возможности соблюдения расстояний, откос должен быть укреплен в соответствии с ППР. 4. Сколько уголков за один захват сможет поднять автокран при максимальном вылете стрелы, если длина уголка 8 м, масса одного погонного метра – 20 кг. Слесарная обработка деталей по 12 — 14 квалитетам. Доведя стрелу до совпадения отверстий ее проушин с отверстиями проушин поворотной части головки, ее закрепляют двумя осями и ригелями.


Второй вариант более трудоемкой, чем первый, и его следует применять только при отсутствии двух монтажных кранов. Для подключения гидромоторов служат гидрокоммуникации, которые обеспечивают подвод рабочей жидкости. Поворачиваясь, рычаг отводит шток вправо, пружина при этом сжимается. Комплексная наладка систем и механизмов реакторно-турбинного оборудования и участие в работе по обеспечению вывода его на заданные параметры работы. Выполнение работ по наладке механической, гидравлической и оптической систем. Регулировка равномерного отхода колодок осуществляется регулировочным болтом при расторможенном тормозе.

Как правило, тали снабжаются подвесным пультом для управления с пола. Однако, у двустороннего расположения есть недостаток: при движении по криволинейным участкам колёса, перемещающиеся по внутреннему рельсу, пробуксовывают и быстрее изнашиваются[4]. Гусеничный башенный кран Шагающее ходовое устройство. Обойма соединена растяжками с осью главных блоков стрелы.

Похожие записи: