Схема подключения штурман тахометр

схема подключения штурман тахометр
Принцип действия электрический термометра основан на том, что при изменении температуры воздуха, поступающего в гермокабину, изменяется сопротивление теплочувствительного элемента датчика П-1, в результате чего изменяется и отношение токов в двух катушках, включённых в мостовую схему. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера. Это дополнительное количество бензина и обогащает смесь при пуске.


Даже если вы никогда не видели его живьем, то и по фото видно, какие там маленькие детали, тонкие мембраны и микроскопические отверстия. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Устройство ведущего шкива (ведущий шкив вращается коленвалом) таково, что его щеки при воздействии центробежных сил плавно сжимаются и выталкивают клиновидный ремень все дальше и дальше от центра шкива. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе.

Воздух для отопления (охлаждения), вентиляции и наддува кабины отбирается из-за компрессоров двигателей АИ-24ВТ и после охлаждения до нужной температуры в агрегатах турбохолодильных установок подается в кабину. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1). Реле-регулятор. Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц. После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы.

Похожие записи: