Схема подключения бензонасоса дэу леганза

Как-то он одну машину делал. 17 суток возился! До него никто сделать не мог, а он сделал. С утра до ночи пахал. Двигатели этих машин, когда все исправно, выгодно отличаются от большинства остальных тем, что, имея всего 4 цилиндра, они работают чрезвычайно сбалансированно, устойчиво и бесшумно. Что же случилось? А случились следующее: в открытом состоянии залип клапан пусковой форсунки, и смесь резко обогатилась. Одна из особенностей работы механической коробки передач — вибрация и «клокотание» в момент начала движения. При проверке оказалось, что больше допустимого выросло сопротивление замкнутых контактов полной нагрузки, вследствие чего контроллер не «распознал» полную нагрузку. Для этого сначала отжимаем оранжевый предохранитель снятия фишки: Затем – нажимаем на лапку фишки – и вытягиваем ее из штекера бензонасоса (IMG: %20клеммы%20бензонасоса.jpg) 4.2. Отключаем топливопроводы.

Даже если «горячий» уровень на щупе укладывается в норму, то при -15 и ниже рабочая жидкость настолько уменьшается в объеме, что после запуска щуп может оказаться совершенно сухим, а машина при этом отказывается ехать вперед или назад без существенного добавления газа. Думаю, многие автолюбители знают от каких факторов зависит количество впрыскиваемого топлива. Причина -в сильно заниженном давлении системы, а она, в свою очередь, вызвана самодельной маломощной противоугонкой — на подгоревшем контакте тумблера значительное падение напряжения.
При вскрытии не лишним будет поменять и прокладки болтов клапанной крышки. После 80 тыс. км может «загудеть» бензонасос, замена которого обойдется в 3-5 тыс. рублей за неоригинал и 7 тыс. рублей за «подлинник». Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением или падением давления топлива. Инжектор в чем-то дороже карбюратора, а в чем-то и дешевле. На фильтре проиграешь — на бензине сэкономишь. 95-й что туда, что туда лить надо, а расход меньше. Можно привести множество примеров, когда по их причине ухудшались те или иные характеристики и режимы двигателей. Необычно разве что отсутствие спереди продольной балки («лыжи») и наличие всего трех точек крепления силового агрегата.

Похожие записи: